Имя России

   ВЕРСИИ  >   ВАРЯГИ  >   ДРЕВНЯЯ ФИЛОСОФИЯ  >   МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ Контакты:   name-of-russia@bk.ru   
МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ
Война без особых причин
В. Цой
И это заставляло революционных тружеников
гуляйпольского района быть в это время
бдительными более чем когда-либо
Н. Махно
- Вы верите в эти сказки?
- В плохие — да. В хорошие — нет, а в плохие — сколько угодно...
Братья Стругацкие

Мнение И.В. Пунша

Наши рассуждения неизбежно приводят нас к выводу, что ДФ не создана нашей цивилизацией. Мы видели, что ДФ говорит нам не только о планетах и Солнце, но и о роли, в частности, нашей Галактики в существовании жизни на Земле. То есть говорит нам о вещах, знания о которых только относительно недавно получила наша наука.

Впрочем, безотносительно ДФ, задумаемся над вопросом — первой ли человеческой цивилизацией на Земле является наша Цивилизация? Со школы нам рассказывают о превращении обезьяны в человека, о первых охотниках-собирателях, изобретении колеса и пороха, распространении человека по всей земле, и появлении нашей цивилизации. При этом если относительно времени превращения обезьяны в человека общепринятого мнения еще не сложилось, то время охотников-собирателей датируется несколькими десятками тысяч лет назад.

Но, по сути, мы имеем ясную альтернативу:

  • человек, как биологический вид, настолько совершенный и могущественный, настолько сильно отличающийся от других биологических видов на Земле, появился несколько десятков тысяч лет назад;

  • современная цивилизация не является первой человеческой цивилизацией на Земле.

Если мы хотим оставаться на позициях здравого смысла, ответ очевиден — наша Цивилизация не является первой человеческой цивилизацией на Земле.

Но причем здесь вообще Русь? - спросит нас читатель. На первый взгляд, вроде бы не при чем. Но, как мы видели, ДФ говорит нам о символической связи Руси и территории Солнца. Солнце, по ДФ — наш Бог-Отец, хозяин нашей Солнечной системы, и Человечество является Его Сыном, Судьбу Которого Он направляет. Поэтому у нас возникают некоторые подозрения, что в вопросе гибели предыдущей цивилизации без Руси не обошлось...

Кроме того, мы отмечали выше два странных феномена — русофобию и антисемитизм. Но любые странности имеют свои объяснения. И если наши рассуждения объясняют нам происхождение антисемитизма, то исторические причины русофобии по-прежнему для нас остались невыясненными.

В последнее время пропаганда против России превратилась в мощную индустрию, ежегодный оборот которой превосходит, на наш взгляд, мировой оборот наркоторговли. На ее поддержку ежегодно тратятся миллиарды долларов. И, как говорил Иван Васильевич Пунша, нас терзают смутные сомнения, что это неспроста.

Привет из прошлого

Прежде чем мы продолжим наши размышления, обратим внимание на принципиальную разницу в мироощущении человечества при принятии факта, что наша Цивилизация не является первой человеческой цивилизацией. Мы интуитивно убеждены, что человечество не может исчезнуть, и ставя знак равенства между человечеством и нашей Цивилизацией, мы совершенно бесшабашно, говоря образно, пользуемся спичками в своем Доме — нашей Цивилизации, будучи в глубине души уверены, что ей также ничего не грозит. Но если же мы понимаем, что наша цивилизация не является первой, то нам есть о чем начать беспокоиться и нужно начать предпринимать усилия, чтобы не повторить судьбу своих предков...

Итак, как это ни парадоксально звучит, мы хотим выяснить путь Руси в масштабах гибели предыдущей цивилизации и возникновения нашей. Конечно, имя «Русь» здесь мы используем в обобщенном смысле, как название, по смыслу соответствующее всем народам территории Солнца.

Конечно, первая наша реакция на подобные идеи — а разве может что-то дойти до нас с тех незапамятных времен? На какую информацию вообще мы можем опираться? В какой форме она могла сохраниться?

На самом деле, если мы таким образом поставим вопрос, мы обнаружим, что до нас дошло достаточно много различной информации.

Для начала приведем небольшой, но совершенно шокирующий пример.

Вспомним всем известную сказку про спящую красавицу. Какой странный сюжет даже для сказочной истории про любовь! Красавица спала беспробудным сном в каменной башне (что с ней было не так?). Ее охранял Дракон (какое отношение к ней имел Дракон? И вообще зачем он ее охранял, если Рыцарь не собирался делать ей ничего плохого?). Рыцарь сумел победить Дракона (Зачем вообще он рисковал своей жизнью ради неизвестной красавицы с какими-то непонятными дефектами и без приданого? Разве не было других прекрасных принцесс без проблем со здоровьем и с серьезным приданым?). Он поцеловал Красавицу. Она проснулась. Они стали мужем и женой (Ну это в принципе понятно. Хотя, интересно, что стало дальше с этой странной парой?).

А теперь посмотрим на этот сюжет с точки зрения ДФ и зададим себе простой вопрос — в этой сказке разве есть что-то непонятное с точки зрения ДФ? Нет. Каждое слово здесь иносказательное, но его глубокое значение нам совершенно понятно. Наша Мать Земля как материальная часть жизни имела все возможности для возникновения на ней жизни, но для этого не было второй составляющей Жизни — Идейного мира. Наш Бог-Отец, который стал для нас Богом-Солнцем, и явился этим идейным началом. Он вдохнул жизнь в Земную материальность и, скажем обобщенно, в нашей Солнечной системе появилась Жизнь. В том числе появился и Бог-Сын Бога-Отца-Солнца и Матери-Земли — Человек. Борьба с Драконом говорит нам о том, что не все было так просто для нашего Бога-Отца, и чтобы занять свое место, Ему пришлось бороться с другими силами нашей Галактики.

Но, может быть, все совпадения здесь случайны? Конечно, какая-то вероятность этого существует... Примерно такая же, как правильно перевести текст, написанный на неизвестном языке.

Оказывается, в нашем ящике для игрушек валяется артефакт, рассказывающий о событиях, которые происходили миллиарды лет назад!.. Как он туда попал? Эту сказку рассказывали, сидя вечерами в пещере у костра, охотники-собиратели своим детям? Может быть...

Заметим, однако, что эта сказка, а также представление о Божественной Троице, которое приводит нас к представлению о Божественной Иерархии, говорит нам о вещах, которые заведомо находятся вне человеческого опыта. Человечество не может помнить о событиях, происходивших до его появления. Также из собственного опыта человечество не может знать, что происходит на других уровнях Божественной Иерархии, кроме своего собственного.

Несмотря на краткость сюжета, содержащаяся в нем информация дает возможность для далеко идущих выводов. Если Рыцарь сражался за то, чтобы стать супругом Земли, значит, он еще не был Солнцем?.. Для нас наша личность неотъемлемо связана с телом, мы в своем теле рождаемся и вместе с ним умираем. Но, получается, на более высоком уровне Божественной Иерархии это не обязательно? Только после победы, то есть после получения согласия Галактики, Рыцарь стал нашим Богом-Отцом-Солнцем.

Здесь возникает следующий вопрос: а закончились ли для Рыцаря все проблемы? Если Он сражался с другими идейными сущностями Галактики, что обобщенно называлось битвой с Драконом, не могут ли эти идейные сущности и сейчас нападать на него, например, чтобы завладеть Его телом — Солнцем и занять его место?.. Тем более что ДФ говорит нам о том, что мы находимся в конкурентной среде нашей Галактики. Мы можем снова процитировать слова Иисуса Христа: «Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода».

Если же наш Бог-Отец-Солнце может подвергнуться нападению или, скажем так, испытанию, то каково место Человечества в этой истории? Стоим ли мы в сторонке или также являемся объектом нападения? Ясно, что такая битва будет происходить не на материальном уровне Человечества, а на более высоком идейном уровне нашего Бога-Отца-Солнца. Поэтому материальное воздействие, технические достижения, в том числе наличие какого-то мощного оружия, не имеет значения. Даже если наша Солнечная система может быть разрушена материально извне какой-то сущностью, такое действие, видимо, не будет признано Галактикой как победа. Хотя, возможно, это может быть следствием такой победы...

Но что может быть целью такой битвы? По ДФ, Жизнь является соединением идейного и материального начал, поэтому живые сущности борются за материальные ресурсы. Поэтому целью чужой сущности является скорее всего не разрушение нашей Солнечной системы, которая является таким материальным ресурсом на более высоком уровне, а захват ее.

Таким образом, по поводу возможной битвы с Драконом в настоящем мы можем сказать следующее:

  1. Такая битва возможна как борьба живых сущностей более высокого уровня за материальные ресурсы. Таким материальным ресурсом является наша Солнечная система. Следствием поражения в этой битве является изгнание (уничтожение?...) нашего Бога-Отца-Солнца. Человечество как Сын нашего Бога-Отца-Солнца также при этом будет уничтожено. Если такое произойдет, на Земле, по-видимому, появятся какие-то новые формы жизни...

  2. Такая битва является испытанием нашего Бога-Отца-Солнца, Человечества, вообще жизни в Солнечной системе как одной из ветвей Жизни. Будем ли Мы очищены, чтобы подняться на новый уровень Божественной Иерархии, или будем отсечены?..

Заметим, что эти выводы мы делаем из общих представлений ДФ о Жизни, а вовсе не из сказки о спящей Красавице. Эту сказку мы привели здесь в качестве иллюстрации...

Если речь идет об испытании, в чем может быть смысл такого испытания? Мы можем предположить, что проверка состоятельности Бога-Отца-Солнца заключается как в проверке состоятельности Его Наследника - Сына — то есть Человечества, так и в проверке, если можно так выразиться, семейных отношений Бог-Отец-Солнце — Мать-Земля — Бог-Сын-Человечество.

Как проверить, что ребенок вырос ответственным и разумным, что он достоин того, чтобы стать взрослым? - дайте ему возможности взрослого человека и посмотрите, как он ими распорядится. Образно говоря, дайте ребенку спички — если он использует их для создания тепла в доме, значит, он способен ими пользоваться. Если же в результате он спалит и тот дом, который у него был — ну что же, как говорится, естественный отбор никто не отменял...

Но все-таки одно дело, что подросток еще недостаточно повзрослел, но он, может быть, еще не потерял шансы повзрослеть. Другое дело, если все обитатели его дома поубивали друг друга. Значит, эта семейка недостойна была занимать этот дом...

Мы говорили выше, что, согласно ДФ, наш Бог-Отец-Солнце, согласно принципу Божественной Иерархии, может влиять на человека — своего Сына. Но, вероятно, схожим образом на человека в какой-то мере могут влиять и другие вышестоящие в Иерархии Идейные сущности. Человек при этом, заметим, имеет собственную свободу воли и сам принимает решение.

Как мы говорили выше, по ДФ основные действующие лица Битвы символически представлены на Земле различными частями света: Солнце — Азия, Земля — Африка, Человечество — Европа, Дракон (Галактика) — Американский континент. Соответственно отношения народов, населяющих эти части света, символизируют отношения действующих лиц Битвы.

Но если наш Отец-Солнце может на нас влиять, как разные народы могут отражать влияние других Божественных Сущностей? Мы должны признать, что человек не находится в полной власти своего Бога-Отца, он может испытывать влияние других сущностей, но за ним в любом случае окончательное решение, которое прежде всего зависит от его моральных качеств.

Поражением существующей Жизни нашей Солнечной системы будет прежде всего ее идейная несостоятельность. Отказ от развития, самопожертвования, взаимоуничтожающая конкурентная борьба за ресурсы и частные интересы — и, наконец, финальный итог — гибель Жизни на Земле как результат взаимного уничтожения. Такой финал — самоуничтожение Жизни на Земле как результат взаимной вражды основных составляющих этой Жизни — Солнца, Земли и Человечества — будет признан Галактикой как действительная победа Дракона и как несостоятельность и действительное поражение нашего Бога-Отца-Солнца и существующей Жизни на Земле.

Поскольку, как мы говорили выше, народы различных частей Земли символизируют действующие силы Битвы с Драконом, следовательно, Человечество не только не находится в стороне от этой Битвы, а именно оно является ареной, где разворачивается эта Битва. И задачей Дракона для достижения Победы является соответственно привести человечество к самоуничтожению посредством войны между народами Азии, Африки и Европы.

Такая логика Битвы следует из представлений ДФ о движении живых существ по пути познания добра и зла с целью подняться на более высокий уровень Божественной Иерархии. Поэтому для уничтожения конкурирующей Жизни вам нужно показать, что эта Жизнь неспособна подняться на более высокий уровень и неспособна к саморазвитию, поскольку не способна преодолеть материальный уровень эгоистической борьбы за ресурсы. Мы можем предполагать, что такая победа будет расценена как честная и принята более высокими Божественными сущностями, А всякие попытки физически воздействовать на материальные условия существования другой Жизни честными расценены не будут и, видимо, будут пресечены вышестоящими инстанциями.

Но каким образом инициировать процесс самоуничтожения Жизни? Очевидно, вы должны разрушить структуры, удерживающие Жизнь от самоуничтожения. Прежде всего вы должны разрушить связь Жизни с Божественной Иерархией Жизни во всей Вселенной, изъять из идейной составляющей Жизни связь ее со всей Вселенной. Внедрить в сознание Жизни ее замкнутость на себя, лишить ее существование для себя смысла в результате изъятия принципа Божественной Иерархии и принципа движения вверх по этой Иерархии в результате движения по пути познания добра и зла.

Мы можем возразить — разве недостаточно человеку собственного разума и собственных моральных качеств, чтобы справится с экзистенциальными проблемами? Зачем обязательно ему нужен ментор в лице служителя культа и теоретическое обоснование мистического символизма нашего мира? Да, наверно, это правильно... Но отсутствие понимания ситуации, в которой он находится, делает задачу человека сложнее и испытание тяжелее.

Фактически мы видим последовательное разрушение знаний и символической связи ДФ с принципами устройства мира в течение очень длительного периода истории. Евангельские события, на мой взгляд, в этой цепи реформ также сыграли свою роль и разорвали связь Человека с Вселенной.

Таким образом, Битва с Драконом уже идет. И мы не можем исключать враждебного вторжения чужого разума. И это вторжение проявляется не в виде появления злобных марсиан в кастрюлеподобных механизмах на длинных ногах, а в идеологическом воздействии на идейную жизнь человечества с целью приведения его к самоуничтожению.

Более того, судя по текущей ситуации, мы близки к финалу текущего эпизода этой Битвы — у нас появились спички, которыми мы можем спалить весь дом. Как бы не были ужасны войны, о которых мы знаем из истории, они не в состоянии были уничтожить все человечество. Теперь у нас есть оружие, которое способно это сделать.

Где и что почитать

Письменные свидетельства на интересующую нас тему, как ни странно, существуют. Конечно, в единственной дошедшей до нас книге, содержащей реально очень древние тексты — Библии.

«На всей земле был один язык и одно наречие.
...
И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнём. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.
И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.
И сошёл Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.» (Быт. 11).

Еще не так давно иносказательный смысл этого текста был для людей не очень понятен. Они даже считали, что речь идет о какой-то реальной башне и принимали разные развалины за ее остатки. Но нам уже иносказательный смысл этой истории очевиден — у нас даже есть термин — глобализация - для обозначения такой ситуации. Глобализация является следствием монополизации экономики, финансов и политики, победившей в масштабах всей Земли.

Этот отрывок говорит нам о том, что Башня была разрушена. Сохранился еще отрывок, где о разрушении Вавилона говорится более подробно.
«И пришёл один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле.
И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя её, дивился удивлением великим.» (Откр. 17).

Собственно, значительная часть Окровения Иоанна посвящена осуждению Вавилона и рассказу о его гибели. Как мы говорили выше, Н.И. Морозов интерпретировал часть содержания Откровения с астрономической точки зрения, и, на мой взгляд, такая интерпретация является убедительной и верной. Эта астрономическое (астрологическое) положение на небе послужило основой для написания Откровения, при этом, на мой взгляд, автор Откровения по этому поводу дал волю своей фантазии и красноречию, но в основе его лежат, на наш взгляд, реальные знания о Башне.

ДФ дает нам возможность понять символику описания Вавилона. Женщина символизирует материальную составляющую человека. Символизм представления Вавилона в образе женщины, причем плохой женщины — блудницы, говорит нам о том, что сутью Вавилона была борьба за материальные ценности, верховенство культа денег и материального положения.

Вавилонская блудница (миниатюра Бамбергского Апокалипсиса, XI век).

Дракон неоднократно упоминается в Откровении. Более того, можно сказать, что он упоминается там очень часто.

Читатель, возможно, скажет — какой дракон, какие женщины — что за сказки? Но ведь ясно, что для того, чтобы передать нам что либо, можно было формулировать это только иносказательно. Только так смысл может быть передан через столетия (или тысячелетия?...) людьми, которые сами уже не могли понять этого смысла.

И то, что они хотели передать нам этот смысл, наверняка имеет какое-то значение.

В Библии есть еще место, которое стало для нас понятным не так давно.
«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.

И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.» (Откр. 13).

На протяжении жизни одного поколения нашей нормой стало получение денег через банки и банковские карточки. Пока наличные деньги еще существуют, но человек сам передает материальный источник своего существования — деньги — под контроль глобальных структур.

Вернемся к Дракону. Откровение содержит удивительное место, описывающее не только прошлые события с участием Дракона, но и будущие.
«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их – как песок морской.»

Последнее предложение в таком переводе привлекает к себе внимание некоторой странностью. Что значит «на четырех углах земли»? Человеку древности было присуще тройственное деление земной поверхности, происходящее из символизма, которое ДФ приписывает земной территории. Мы говорили об этом выше. Если же все-таки эта фраза означает «весь мир», то почему некие загадочные народы «Гога и Магога» упоминаются в контексте всего мира?

Мы снова воспользуемся приверженностью Н.И. Морозова к буквальному переводу.

«Когда окончится тысяча лет, освобожден будет Клеветник (созвездие Змия) из своей темницы (Ущелья Млечного Пути) и выйдет обольщать Гога и Магога, народов, живущих на четвертом (северном, от востока, где восходит солнце) углу земли, чтобы вывести их на войну. Число их как морской песок. Вот они вышли на степную равнину (задунайские степи России) и окружили лагерь непорочных и возлюбленную твердыню, но упал огонь с неба (в символе утренней зари, занявшейся над островом Патмосом на северо-востоке) и поглотил их» [31].

Мы сохранили в этом отрывке комментарии в скобках Н.И. Морозова, хотя здесь мы не со всеми ими согласимся. Но нам важно место, относящееся к Гогу и Магогу. Здесь говорится, что они живут на четвертом углу земли. Что это за четвертый угол? Эта метафора станет нам понятной, если мы вспомним символизм, который ДФ приписывает земной поверхности. Трем сущностям — Божественному началу, Материальному началу и их соединению — Жизни — соответствуют три части, три доли, три угла земной поверхности, составляющие Старый Свет — Азия, Африка и Европа. Но есть еще четвертая часть, четвертый угол — Американский континент, территория Внешнего пространства, Галактики, Дракона.

Возможно, Гог и Магог обозначают две части американского континента.

Предположение о том, что Американский континент символизирует Галактику, мы сделали выше чисто умозрительно. Теперь мы видим, что этот отрывок из Откровения дает нам определенные доказательства этого.

Сохранившиеся обрывки легенды о Гоге и Магоге дают нам и другие подтверждения локализации этих народов. Согласно легенде, эти народы были заперты за стеной на какое-то время. Сохранившиеся арабские источники дают вполне ясную локализацию этой стены.

Например, уже приводившийся выше отрывок из сочинения географа XIV в. Абу-л-Фиды: «Затем море простирается на северо-восток, пока не достигнет моря ас-Син и ал-Хинд (Индийский океан – И.Г. Коновалова), затем поворачивает на восток, пока не поравняется с крайним восточным пределом Земли. Там [находится] страна ас-Син (Китай - И.Г. Коновалова). Затем море отклоняется к востоку от [страны] ас-Син и идет в направлении севера, затем простирается на север, [протекая] к востоку от страны ас-Син, пока не выйдет за пределы страны ас-Син и не поравняется с преградой Йаджуджа и Маджуджа. Затем море поворачивает, окружая земли, состояние которых [нам] неизвестно, простирается на запад и оказывается к северу от Земли, равняется со страной ар-Рус, минует ее и поворачивает на запад и на юг, окружая Землю, и оказывается в западной части. [Далее] море простирается вдоль берегов, [населенных] различными неверными народами, и равняется со страной Румийа (Византия - И.Г. Коновалова) на западе.» (Взято из [7], стр. 189).

В этом отрывке местоположение преграды Йаджуджа и Маджуджа определено ясно и однозначно — это Берингов пролив, отделяющий Американский континент от Старого света. То есть «стена» - это метафора, обозначающая преграду, отделяющую Старый свет от Американского континента.

Приведем еще отрывок, приписываемый Салламу Переводчику (IX в.): «Самые окраинные цивилизованные области на востоке — это пограничные земли Китая и Силы [Кореи и Японии]. Они простираются до гор, между которыми в долинах возведена стена. Оттуда делают на них набеги [Гог и Магог]. Начало стены находится вдали от возделываемых земель… Затем она поворачивает на юг и идет по прямой линии, достигая, наконец, Океана тьмы» (взято из [37]).

Из этого отрывка положение стены точно непонятно, возможно, здесь примешалась информация о Великой Китайской стене (если, конечно, она тогда уже существовала), но упоминаемые топонимы также относятся к крайнему востоку Евразии.

Также в качестве примера приведем карту Евразии (Тартарии) Г. Меркатора (XVI в.).

Карта Тартарии. Зеленым прямоугольником выделен фрагмент, показанный ниже крупно.
Фрагмент карты Тартарии с обозначенными народами Гог и Магог.

На этой карте показано расположение народов Гог и Магог на самом восточном краю Евразии у Берингова пролива. Географ не мог поместить их на Американском континенте, поскольку эта земля в его время была практически неизвестна. Но он поместил их настолько близко к Американскому континенту, насколько возможно.

Мы видим, что разные авторы, из разных стран и разного времени, придерживались сходных взглядов на местоположение стены, запирающей народы Гог и Магог и соответственно на месторасположение самих этих народов. При этом Г. Меркатор был не просто один из картографов — он выполнял поручения самого императора Священной Римской империи Карла V. Поэтому мы можем полагать, что его взгляды на локализацию народов Гог и Магог отражали общепринятые представления своего времени. Хотя существовали разные мнения, ставшие особенно разнообразными с развитием книгопечатания. Авторы этих мнений связывали эти легендарные народы с историческими событиями своего времени, поскольку они не могли представить себе всю грандиозность событий, связанных с этими народами. Сейчас в основном имена Гог и Магог приписываются, так получилось, народам Солнца, а не народам Дракона. И восходят такие представления (какое удивительное совпадение) — к Иосифу Флавию, который в Иудейских Древностях прямо написал, что «Магог же положил начало тому народу, который … ими [греками] именуется скифами».

Проблемы

Список глобальных проблем, которые стоят перед человечеством, не исчерпывается только наличием оружия, которое способно уничтожить всю жизнь на Земле. Развитие человечества привело его к проблемам, для решения которых человечеству необходимо подняться на новый качественный уровень.

Появление этих проблем — объективный процесс, и скорее всего, человечество повторяет путь, который прошла предыдущая цивилизация перед своей гибелью. Поэтому для лучшего понимания прошлого (что, в свою очередь, даст нам лучшее понимание настоящего) нам нужно понимание возникающих глобальных проблем.

Чтобы в общем представить себе социально-экономические проблемы, стоящие перед человечеством, рассмотрим некую мысленную модель экономики, которую в силу очевидных аналогий назовем гидромеханической моделью (ГМ). Хотя экономика представляет из себя товарно-денежные отношения, для упрощения модели будем игнорировать движение товаров, а будем рассматривать только движение денег. Хотя понятие «деньги» также является непростым и по сути деньгами может служить любой эквивалент для обмена, для упрощения деньгами мы будем считать только конкретно банкноты и монеты, а также их безналичный эквивалент.

Для наглядности множество денег будем представлять в виде жидкости, а пространство, где используются эти деньги (например, государство) — в виде бассейна, наполненного этой жидкостью (водой). Эту жидкость составляют деньги, находящиеся в собственности физических и юридических лиц.

Экономическое предприятие мы можем представлять в виде некоего насоса, засасывающего в результате своей торгово-экономической деятельности жидкость в свой, так сказать, мешок. При этом отправляет жидкость и обратно в бассейн — оплачивает поставки контрагентам, выплачивает зарплаты наемным работникам и т. п. На самом деле, поскольку деньги всегда находятся в чьей-то собственности, вся жидкость в бассейне распределена по каким-то мешкам — маленьким у небогатых физических лиц и огромным у гигантских корпораций. Кроме того, в нашей модели еще присутствует государство — некий механизм, перераспределяющий жидкость по мешкам.

Несмотря на примитивность, наша модель является вполне общей. Она применима к экономикам различных типов. Так называемая социалистическая экономика является предельным случаем, когда все предприятия-насосы создаются и ликвидируются государством и оно же распоряжается содержимым их мешков. Противоположный предельный случай, так называемый либеральный капитализм — когда государство никак не вмешивается в работу насосов.

На самом деле на практике предельные случаи являются скорее исключением. В реальности государство в той или иной степени, в большой или малой, всегда влияет на экономику.

Социалистическая модель экономики была придумана для того, чтобы избавится от несправедливой эксплуатации человека. Если все предприятия-насосы являются государственными, то и получаемая ими прибыль, то есть содержимое их мешков, тоже является государственным, то есть идет на благо всего общества, а не конкретного эксплуататора.

Заметим, что наша модель не использует понятия «эксплуатация», «справедливость» и другие этические критерии. Это позволяет оценивать эффективность и устойчивость любого типа экономики.

Социалистическая модель экономики как предельный случай имеет очевидные недостатки. При усложнении и развитии экономики централизованное управление приводит к потере управления и стагнации. Кроме того, передача права на предпринимательство от человека бюрократическим органам является явным нарушением свободы человека и этот факт постоянно обыгрывался пропагандой, направленной против социалистического общества.

Централизованное управление эффективно при необходимости контролировать обозримое, не слишком большое число факторов и реализации мер, не несущих явную прибыль своим участникам. Поэтому централизация всегда увеличивается в условиях чрезвычайной ситуации, например, во время войны. Советский Союз с самого начала своего существования находился в чрезвычайной ситуации. Но его социалистическая экономика устояла, не смотря на полвека почти беспрерывных войн, тяжелейших потерь и поголовного вооружения населения. Однако когда наступило мирное время, недостатки социалистической экономики стали проявляться все более явно. В результате, как это ни парадоксально звучит, Советский Союз сгубили нехватка джинсов и короткая линейка отечественного автопрома.

Предприятия при либеральном капитализме имеют возможность оперативно реагировать на окружающую обстановку. Пропагандисты этого типа экономики любят говорить о саморегуляции рынка. На самом деле, как мы говорили выше, современные государства всегда используют государственное регулирование - для поддержания армии, образования, науки и т. п.

Капиталистический взгляд на мировой порядок вещей состоит в том, что, имея деньги, вы организуете производство чего-нибудь, что, в свою очередь, приносит вам новые деньги и так далее. То есть, перефразируя это в терминах нашей модели, капитализм основывается на вере в то, что в бассейне есть вода.

До какого-то уровня развития экономики действительно можно было вполне полагать, что размеры бассейна бесконечны, и воды в нем также неограниченное количество. Но этот уровень развития экономики остался позади, и теперь для адекватного понимания ситуации нам необходимо учитывать граничные условия — конечность размеров бассейна-государства, а также конечность размеров и всей экономики человечества.

Чтобы понять, почему это так, представим, как разворачиваются события в нашем бассейне. Ситуация в нем не является стабильной. Баланс жидкости, который насос закачивает в свой мешок и выбрасывает из него, не является нулевым. В результате конкуренции какие-то предприятия-насосы разоряются, какие-то становятся все богаче, то есть их мешки содержат все больше жидкости.

Чем богаче предприятие, тем сильнее оно в конкурентной борьбе. В результате мы видим, что изменение состояния нашего бассейна имеет направленность, которая выражается в том, что насосов-предприятий становится меньше и они становятся крупнее. К какой же ситуации в конце концов придет бассейн?

В нашем бассейне останется лишь несколько гигантских насосов. В предельном случае — один.

Конечно, это не значит, что все предприятия будут иметь одно и то же название. Внешне, возможно, будет даже и не заметно, что все они работают на один мешок. Однако в экономике в результате этого произойдут принципиальные изменения.

И первое принципиальное изменение, которое ознаменует переход к посткапиталистической экономике — это исчезновение конкурентной среды. Конкуренция с меганасосом становится невозможной. Конечно, возможно существование какого-то микро бизнеса, доходы которого настолько малы, что не представляют никакого интереса для мега бизнеса. Возможно, в случае появления каких-то новых секторов экономики меганасосы приходят туда не сразу в силу своей неповоротливости. Сейчас роль такого сектора играет IT-бизнес, бурно развивающийся. Но и в нем уже появляются свои монополисты.

На первом этапе развития посткапиталистического общества в бассейне еще есть остатки среднего класса, имеющего еще какие-то деньги, накопленные ими ранее. Однако новая реальность такова, что наиболее верный способ потерять свои деньги — это попытаться организовать свой бизнес. В результате возникает парадоксальный феномен — деньги как инвестиционный инструмент теряют свою ценность. Вечный бизнес жить на ренту и одалживать другим деньги под проценты неожиданно исчезает. Банковские ставки обнуляются или даже становятся отрицательными.

Мега-насос имеет характерную особенность — его баланс обмена жидкостью с бассейном всегда положителен. В результате деньги все больше накапливаются в мешках меганасосов, а в бассейне их становится все меньше. То есть меганасосу не нужны кредиты — у него избыток собственных денег.

Уменьшение количества денег в бассейне, являющихся источником спроса, приводит к затруднению бизнеса — и мелкого, и среднего, да и бизнеса меганасосов. Это приводит к сокращению доходов населения. Этот процесс усиливается научно-техническим прогрессом и активно происходящей сейчас компьютеризацией, что приводит к дополнительным сокращениям работников. На наших глазах происходит исчезновение некогда многочисленных категорий работников — продавцов, грузчиков, слесарей, полицейских и т.д...

Мы видим, что для противодействия дефициту денег предпринимаются различные организационные меры. Один из первых естественных способов — увеличить размер бассейна, объединить несколько бассейнов в один. В результате возникают различные экономические межгосударственные союзы, объединяющие свои рынки. Например, самый яркий пример — Евросоюз. Ясно, что такое объединение выгодно меганасосам государств, которые объединяют свои рынки. В результате этого объединения они становятся уже меганасосами на всем объединенном рынке. Но такое объединение является рискованным для населения тех государств, у которых нет своих меганасосов. В таком объединенном экономическом пространстве от дефицита денег начинают страдать не только какие-то части экономики, но и целые государства, не имеющие существенных денежных потоков для налогообложения.

Еще один способ, о котором довольно много говорится последнее время и даже делаются попытки его реализации — это непосредственная заливка денег в бассейн, то есть раздача денег населению. Но здесь имеет значение источник этих денег. Если эти деньги просто печатаются, то это только отодвигает проблему, усугубляя ее, Все равно дополнительные деньги будут через какое-то время также всосаны меганасосом и это только усилит радикальное неравенство.

Конечно, можно предложить использовать для этих целей налоговые поступления. Но проблема в том, что с налоговыми поступлениями в новые времена также возникают сложности. Дело в том, что вся современная система налогообложения строится на взимании налогов с активной бизнес-деятельности. Однако с уменьшением платежеспособного спроса сокращается и коммерческая деятельность, что приводит к сокращению и налогов.

Современная экономическая наука продолжает уверять нас, что мировая экономика продолжает расти. Но мы видим признаки сокращения государственных расходов. Это прежде всего увеличение пенсионного возраста. Кроме того, повсеместно идет «оптимизация» системы здравоохранения.

Напрашивается следующий выход из проблемной ситуации — ввести налог на неподвижные деньги. Мегамонополии собрали в свои мешки гигантские суммы денег. Эти деньги уже нет возможности пустить в оборот — на рынке недостаточно денег, чтобы обеспечить спрос на уже имеющееся на рынке предложение, дополнительное предложение останется без спроса. Никакой банк не сможет предложить никаких процентов на такой вклад — опять же потому что такие огромные деньги некуда вкладывать. Изъятие этих денег и возвращение их в бассейн вернуло бы кругооборот денег в экономике, вернуло бы спрос и соответственно конкуренцию.

При этом с экономической точки зрения такой налог даже не наносит ущерба тем, к кому он применяется, поскольку эти деньги все-равно никак не используются. Но кроме экономического, деньги имеют и политическое значение. Тот, у кого все деньги мира, имеет огромную власть. Хватит ли у человечества духу, чтобы договориться с этими людьми?

Таким образом, можно сформулировать объективные признаки первого этапа развития посткапиталистического общества.

  1. Утрата инвестиционной привлекательности денег, превращение банковских ставок в нулевые и отрицательные;

  2. Поиск капиталом путей сохранения денег, не связанных с бизнесом — покупка антиквариата, искусства, недвижимости и т. п;

  3. Дефицит денег, сокращение потребления, сокращение налоговых поступлений;

  4. Сокращение государственных расходов.

Мы видим, что все эти признаки уже имеют место. Но кроме этих косвенных признаков, есть и прямые подтверждения достижения крайней поляризации человеческого общества — в 2020 году генеральный секретарь ООН Антониу Гутерреш заявил, что 26 человек владеют половиной мирового богатства [Лекция, посвященная годовщине со дня рождения бывшего президента ЮАР Нельсона Манделы, Нью-Йорк, 18.07.2020].

Если есть первый этап, то какой же тогда второй?

Если ничего не меняется, то меганасосы, как безальтернативные поставщики товаров, продолжают выкачивать деньги из бассейна. Не выдерживая конкуренции и страдая от дефицита спроса, исчезает средний бизнес. Постепенно растрачиваются накопленные состояния и исчезает вообще средний класс. Общество разделяется на чрезвычайно малый круг лиц, которые владеют всеми богатствами мира, и оставшееся человечество, которое живет от зарплаты до зарплаты (или от пособия до пособия).

Исчезновение платежеспособной среды приводит к последствиям, которые можно назвать деградацией человеческого общества. Если спрос перестает оправдывать затраты на разработку более совершенных автомобилей, зачем их разрабатывать? Если все меньше людей летает на самолетах, зачем разрабатывать более комфортабельные модели? Все меньше покупается больших домов, все больше маленьких квартир...

Конечно, предпринимаются попытки замедлить падение уровня жизни. Пропагандируются как модные и современные всякие способы жить без крупных доходов. Например, вместо покупки автомобиля и недвижимости — разные способы их аренды. Деньги печатаются триллионами, чтобы восполнить мельчающий бассейн.

Конечно, во все времена людям необходимы продукты питания, одежда, жилье и т. п. Но вот производство товаров, не входящих в круг жизненно необходимых, будет сокращаться. Получается замкнутый круг — сокращается спрос — сокращается производство, следовательно, сокращаются доходы населения — сокращается спрос...

Конечно, узкий круг лиц, которые имеют все деньги мира, не будет сокращать спрос. В результате, как мы можем предположить, экономика разделится на две части — высокотехнологичную часть, обслуживающую богатую кучку, и деградирующую часть, обслуживающую беднеющее большинство остального человечества.

Поскольку узкий круг богачей не может обеспечить такой же спрос на науку, как все человечество, будет сокращаться количество ученых и высокотехнологичных специалистов. Таким образом, возникает парадоксальная ситуация — человечество приобрело огромные возможности, имеет высокоразвитую науку и технику, способные обеспечить процветание человечества — и при этом происходит падение уровня жизни большинства населения.

В результате среди населения возрастает недовольство и протестные настроения.

Подойдя к этому этапу своего развития, посткапиталистическое общество ставит узкий круг богачей (ниже будем использовать обозначение УКБ) перед принципиальным выбором.

Ясно, что если протестные настроения достигнут больших масштабов, это будет представлять угрозу для УКБ. Есть два возможных пути дальнейшего развития человечества.

Первый — это легализация УКБ, построение экономики, лишенной сверхнакопления неподвижных денег, экономики, обеспечивающей кругооборот и движение денег. Это может быть достигнуто, как мы говорили выше, какой-то формой налога на неподвижные деньги. Это даже не требует каких-то репрессий по отношению к УКБ, они все равно остаются сверхбогачами. Но в этом случае появляется система, устанавливающая общие для всех правила экономического развития, в котором УКБ занимает свое легальное место. То есть УКБ становятся частью человеческого общества, а не его тормозом и противостояние заменяется на сотрудничество.

Второй путь — это отказ УКБ от сотрудничества и переход к противостоянию с остальным человечеством. Конечно, УКБ будет стараться как можно отложить это противостояние и оттянуть момент выбора между первым и вторым путем. Возможно, наиболее подходящий для этого способ — прямое вливание денег в бассейн, источником которого может быть как просто печатание денег, так и использование собственных средств УКБ.

Хотя на первый взгляд кажется, что такой способ является спасением для УКБ, на мой взгляд, это не так. Во-первых, вряд ли это возможно осуществить в масштабах всей Земли. Во-вторых, хотя это и остановит падение уровня жизни какой-то части населения, это будет мир, в котором человечество будет разделено на касты, мир, которым будет пытаться управлять УКБ, держа руку на горле человечества. Вряд ли такой мир будет стабильным.

Следовательно, мы можем сформулировать следующие признаки второго этапа развития посткапиталистического общества.

  1. Снижение уровня жизни, прежде всего в развитых странах, которое частично компенсируется огромной эмиссией денег.

  2. Внедрение средств электронного контроля за людьми, в начале под предлогом «борьбы с терроризмом», «внедрения удобных электронных сервисов» и т. п., но в дальнейшем с целью контроля протестных выступлений.

В условиях, когда огромные массы людей испытывают недостаток денег, возникает очень опасная для человечества ситуация — УКБ становится заинтересован в сокращении количества «лишних» людей, которые начинают представлять реальную угрозу для УКБ.

В этот момент УКБ подходит к необходимости выбора - конфронтация или сотрудничество с человечеством? В случае принятия решения перехода к конфронтации наступает третий этап развития посткапиталистического общества.

В этом случае для УКБ становится жизненно необходимо установить контроль над остальным человечеством. Потому что население на этом этапе развития посткапиталистического общества вряд ли будет довольно своим положением. Это приводит к уязвимости УКБ от тех народов, которые не попадут под контроль УКБ, если такие будут.

Прямая военная конфронтация УКБ с народами, которые ему не подконтрольны, может быть слишком рискованной при современном развитии ядерного оружия. Поэтому тактикой УКБ будет являться всевозможные невоенные методы ослабления неподконтрольных народов, а также применение военных методов (или провоцирование военных конфликтов), если это не будет угрожать непосредственно УКБ. При этом будут одновременно преследоваться две цели - ослабление, а затем уничтожение или взятие под контроль неподконтрольных народов, а также сокращение «лишнего» населения.

Кроме того, атмосфера постоянных военных конфликтов, «терроризма», а также, возможно, эпидемий и природных катастроф будет использоваться как оправдание системы тотального контроля и репрессирования недовольных. Возможно, экологические проблемы могут использоваться для оправдания низкого уровня жизни и контроля над рождаемостью.

В общем, понятна экономическая модель, к которой будет стремиться УКБ. В основе этой модели - постоянный вброс денег в подконтрольное общество (источником может являться эмиссия или собственные деньги УКБ), которые затем, поскольку они владеют производством товаров (в терминах нашей модели «насосами»), при покупке населения этих товаров, возвращаются к УКБ. Эта модель позволяет, с одной стороны, поддерживать уровень жизни населения, а с другой - полностью сохраняет безраздельную власть УКБ.

На мой взгляд, строящееся сейчас общество УКБ не может сейчас включать все человечество. Видимо, ядром этого общества будут США и ЕС (или какая-то часть ЕС). Возможно, УКБ и не будет стремиться к включению в свое общество всего человечества. Ведь чем меньше контролируемое общество, тем легче и надежней его можно контролировать. К тому же если общество УКБ окружают маргинальные народы, которые в реальности не имеют возможности представлять угрозу УКБ, эта ситуация выгодна - она позволяет оправдывать контроль и репрессии «внешней угрозой». Эта ситуация дает возможность перенаправлять энергию и пассионарность молодежи в русло войны с враждебным окружением, воспитывать новые поколения на примерах героев этой войны, а также сокращать лишнее население посредством таких войн.

Таким образом, одной из основных задач УКБ для перехода к третьему этапу посткапиталистического общества является доведение окружения своего общества до состояния, когда оно не сможет угрожать УКБ. И, таким образом, УКБ получит полную власть над всем миром. Как мы говорили выше, прямое военное нападение УКБ на своих противников в данный момент слишком рискованно. К тому же кредо УКБ состоит в том, что кошелек сильнее меча. Поэтому тактика УКБ будет основываться на сталкивании неподконтрольных государств между собой, провоцировании конфликтов, национальных, территориальных и прочих. Ложь, подкуп, вражда и провокации - таковы основные инструменты новой реальности. После того, как неподконтрольное государство будет ослаблено, может последовать и военное вмешательство с целью его полной маргинализации.

Следовательно, мы можем сформулировать следующие признаки третьего этапа посткапиталистического общества:

  1. Отделение будущего ядра «общества УКВ» от остального мира, введение, вероятно, единой собственной валюты, разрыв его экономических, научных и культурных связей с остальным миром и замыкание его на себя.

  2. Провоцирование различных конфликтов среди народов остального мира с целью доведения их до военных междоусобных конфликтов.

Наши рассуждения говорят нам, что мы в своем развитии подошли к рубежу, для преодоления которого необходимо объединить силы всего человечества и перестроить свой дальнейший образ жизни. Мы видим, что ситуация, к которой мы пришли, не является случайной, а является объективным следствием развития человечества.

Причиной этой ситуации является то, что на определенном этапе развития технологий для выпуска конкурентноспособных товаров стало необходимо использовать глубокие научные и инженерные знания, большие объемы производства, большие начальные вложения и т. п. В результате производство товаров (в терминах нашей модели - работа насосов) перестало быть «народным» делом, а стало делом узкого круга могущественных корпораций. Затем в результате отбора и конкуренции и сложился УКБ.

Поскольку мы имеем дело с объективно обусловленным процессом, мы вполне можем полагать, что аналогичный процесс происходил и перед гибелью предыдущей цивилизации. И мы видим, что для нас дошли обрывки погибшей реальности в виде сообщений о «печати на руке, без которой никто не мог покупать», «всемогущем Вавилоне», «Вавилонской башне», о которых мы говорили выше.

Битва с Драконом

Как следует из ДФ, народы различных территорий подвержены влиянию сущностей, которые символизируют эти территории. Но, смотря отстраненно, мы не должны, очевидно, разделять народы на «плохие» и «хорошие». То окружение, в котором развивается человечество, и построено, как следует из ДФ, не для того, чтобы сохранять его от превратностей судьбы, а для того, чтобы вести его по пути познания добра и зла, чтобы оно могло развиваться. И, как мы говорили выше, вопрос существования жизни на Земле и вопрос развития человечества являются вопросами на уровне Галактики.

В чем суть испытания, которое представляет из себя Битва с Драконом? На мой взгляд, ответ прост - испытание состоит в проверке уровня развития человечества, может ли оно решать глобальные проблемы, которые стоят перед всем человечеством, а не отдельными индивидами или группами, способно ли оно к самоорганизации, сотрудничеству и созиданию как человечество в целом или полагается на волю внешних сил и подчиняется эгоистическому диктату сильных?

Мы уже говорили выше о символизме, который на разных уровнях отражает дуализм нашего мира. Конкуренция и эгоизм - выражение материальной стороны, Сотрудничество и взаимопомощь - это идейная, если угодно, Божественная сторона. Живое существо, являясь соединением этих двух сущностей, сочетает в своем поведении обе стороны. Проблемы, стоящие перед человечеством, требуют от него увеличения значения сотрудничества и взаимопомощи. Таково, по-видимому, движение Человечества по пути познания добра и зла. Куда приведет этот путь? Трудно сказать... но и глядя на гусеницу, мы не можем предположить, что она станет прекрасной бабочкой...

Ну, допустим, теоретические рассуждения говорят нам о возможности вмешательства чуждого разума в дела человечества. Но есть ли у нас реально какие-то этому подтверждения?

Как мы говорили, по правилам Игры Дракон не должен самостоятельно вести военных действий. Он может только предлагать идеи. Все остальное (то есть самоуничтожение) человечество должно сделать само. Поэтому и следы Дракона мы должны искать среди идей, которыми руководствуется человечество.

Мы видим, что на протяжении известной нам истории философия человечества все больше отдаляется от ДФ. Исчезло представление о месте человечества в Божественной Иерархии, о движении человека по пути познания Добра и Зла, представление о месте человека во Вселенной. Все это, конечно, отрицательно сказывается на ориентации человечества в окружающем мире и облегчает задачу его уничтожения. Также выглядит странным современное представление о том, что человечество как вид возникло несколько десятков тысяч лет назад. В результате вместо стремления понять и учесть причины гибели предыдущей цивилизации человечество убеждает себя в иллюзорной безопасности, что, очевидно, облегчает задачу его уничтожения.

Поскольку, как мы говорили выше, сама Жизнь является реализацией символики, которая определяет строение нашего Мира, для Дракона важно разрушить символику тройственности Жизни на разных уровнях - на уровне отношения народов Азии, Африки и Европы, на уровне религий - христианства, ислама и иудаизма, на уровне семьи - отношений между мужчиной, женщиной и их детьми. Это достигается созданием взаимоуничтожающего конфликта между тремя символизирующими сторонами, а также доведением символизирующих сторон до утраты понимания ими своего символизма, а также утраты ими свойств, которые и выражают их символизм. Как мы говорили выше, согласно ДФ, символическая связь имеет силу. И утрата этой связи приводит к утрате человеком этой поддерживающей силы Солнца, Земли и Жизни.

Читатель может сам найти в окружающем информационном поле идеологические паттерны, служащие этим целям.

Сейчас техническое развитие человечества достигло такого уровня, что идеологическое воздействие на большинство людей происходит в постоянном, интенсивном, круглосуточном режиме. И это тоже является объективным следствием развития человечества и, видимо, повторяет такую же ситуацию во времена предыдущей цивилизации. Также, возможно, используются идеологические схемы для воздействия на человечество, которые применялись и для предыдущих цивилизаций.

Просто отметим несколько схем, которые постоянно используются средствами пропаганды УКБ.

Вот, допустим, у вас есть стадо баранов, которое вы хотите завести в болото. Но бараны тоже не дураки и так просто в болото идти не хотят. Есть несколько простых проверенных приемов.

Прежде всего, если вы хотите сделать что-нибудь нехорошее (например, завести баранов в болото и там утопить, или, например, осуществлять зловредное влияние в Европе), можно применить Метод Превентивного Обвинения.

Метод Превентивного Обвинения состоит в том, чтобы перед тем, как это нехорошее делать, вы обвиняете в этом кого-нибудь другого (лучше вашего главного противника). После этого вы спокойно делаете это нехорошее сами. Если в ответ противник возмущенно молчит, это только оправдывает подозрения в его сторону. Если же он начинает оправдываться, подозрения только усилятся. При этом такое положение дает вам возможность периодически проводить какие-либо действия, в том числе против вашего противника, оправдывая это необходимостью противодействия его нехорошим намерениям.

Как же заставить баранов двигаться в сторону болота? Для этого хорошо работает Метод Ложной Цели. То есть, например, вы говорите баранам, что есть хорошая поляна, где больше сочной травы (меньше комаров, больше защищенность от волков или что-нибудь еще...), и объясняете им, что современный тренд обязывает их переместиться на эту поляну. На самом деле, возможно, там действительно несколько лучше трава или меньше комаров и т. д. Но реальный смысл перемещения не в этом, а в том, что новая поляна находится еще ближе к болоту.

Наконец, когда стадо углубилось в болото уже достаточно далеко, когда вокруг уже громким хором беспрерывно квакают лягушки и их уже окружают покосившиеся засохшие деревья, как же завести стадо в самую топь? Для этого есть Метод Парадоксального Спасения. Некий Баран, имеющий славу диссидента, непонятно почему вечно мелькающий в средствах массовой информации, неожиданно заявляет, что он знает путь выхода из болота к прежней счастливой жизни. Все дело в том, что прежние претенденты на спасителей пытались вести их от болота и ничего это не дало, но он-то знает настоящий путь, и все дело в том, что сначала нужно идти внутрь болота...

Возвращение Рюрика

Как мы понимаем, предыдущая цивилизация не смогла разрешить стоявших перед нею проблем. В то же время человечество избежало попадания в ловушку общества УКБ, из тотального контроля которого, по-видимому, вырваться очень сложно.

Следовательно, гордиев узел был разрублен силовым способом. По нашей теории, Дракон был повержен Солнцем, то есть Америка была побеждена Русью, где Русь — обобщенное имя территории Солнца. Но в огне этого тотального конфликта погибла и предыдущая цивилизация...

Этот вывод, как последняя недостающая часть огромного пазла, ставит на свои места различные части исторического процесса и позволяет увидеть его в целом. Теперь мы можем ответить на вопросы, о которых мы говорили выше и которые были нам непонятны.

Прежде всего, нам становится понятна символика св. Георгия (а также другая сходная символика, например св. Федора Стратилата и Федора Тирона), поражающего Дракона. Так же это объясняет то особое отношение к св. Георгию, которое мы видим на Руси. Мы видим характерное для русских князей использование издревле изображения святого Георгия на великокняжеских монетах и печатях (рис. Серебр).

Рис. Серебр.

Русское название монеты «копейка» произошло от наличия изображения св. Георгия с копьем на древних монетах. Также это изображение издревле является гербом столицы Руси — Москвы (рис. Моск).

Рис. Моск. Герб столицы Руси — Москвы.

Кроме понятной для нас теперь символики Дракона и его поражения мы можем теперь понять символику и других связанных с этим символов — Копья, значения имен Георгий и Рюрик, и значения древнего символа «трезубца»...

Считается, что символ трезубца связан с образом пикирующего сокола, является его стилизованным изображением. А теперь вопрос в стиле логического квеста — что общего у копья, пикирующего сокола и погибшей цивилизации?

Теперь уже ответ для нас ясен — это образ ракеты, смертоносной ракеты с ядерным зарядом.

Такой смысловой контекст дает нам возможность понять значение имени «Георгий». Корень этого имени совпадает, на наш взгляд, с корнем, содержащимся в следующих словах:
horne – рог (англ., франц.);
ger – копье (древний немецкий);
Этот же корень, на наш взгляд, присутствует и в русском рог — только неудобное для русского языка сочетание гр было заменено на более привычное рг. Но это сочетание сохранилось в родственном древнерусском слове хер, означающим мужской половой орган.

Исследователи неоднократно отмечали смысловую связь между именем «Рюрик» и именем «Рарог». В славянской мифологии Рарог — мифическое существо, которое может являться в виде огненного вихря и в образе сокола. Кроме того, это имя означает и собственно сокола: raroh (чешский), rarog (польский) — сокол.

Почему именно сокол? С точки зрения нашей интерпретации это ясно: сокол — уникальная птица, которая добывает добычу неожиданным пикированием сверху, причем развивая при этом фантастическую скорость более 300 км./час. Если вы хотите придумать иносказательный образ для ракеты, которая на гиперзвуковой скорости стремительным ударом наносит смертельное поражение, то лучшего символа, чем копье или сокол-сапсан, вряд-ли можно придумать.

Общая смысловая символика является причиной и исторической связи между образами св. Георгия, Рарога и Рюрика. Эта же смысловая общность, на наш взгляд, объясняет и лингвистическую близость этих имен. Возможно, название сокола рарог также имеет в основе корень horne.

Рис. Рур. Прорисовка металлических подвесок со знаками Рюриковичей: 1 — найдена в окрестностях Киева, на одной стороне изображена птица (сокол?), на другой спираль (огненный вихрь?); 2 — найдена в Белгороде, содержит изображение птицы. Обе подвески имеют изображение христианского креста (Солнца?...). Взято из [38].

Мы, таким образом, получаем обоснование гипотезы, о которой говорили выше: Рюрик (а также св. Георгий Победоносец) — это не реальный человек, это определенный символ. И Рюрик это не имя конкретного человека, не прозвище, не родовой тотем — это титул княжеского рода — титул, унаследованный от победителей Дракона.

Теперь мы можем также ответить и на вопросы, о которых говорили ранее.

Странное молчание первоисточников об истории и происхождении Руси теперь нам вполне понятно. Церковной верхушке (прежде всего верхушке римско-католической церкви) не было никакого смысла поддерживать авторитет легендарных победителей Дракона. В непростых условиях идеологических реформ им важен был собственный абсолютный авторитет. При разрушении ДФ и построении новой религиозно-идеологической конструкции Русь (так же, как и Дракон) как явный свидетель и атрибут ДФ не вписывалась в строящуюся новую реальность.

Современная системная враждебность Запада к России для нас также теперь вполне ясна. Случайно или нет, но революционные события начала 20 века исключили элиту России из числа претендентов в УКБ. И Узкий Круг Богачей сложился без участия России да и сама Россия была исключена из общего капиталистического развития. Поэтому Россия не может входить в общество УКБ и согласно плану подлежит маргинализации и уничтожению. Таким образом, теперь ситуация такова, что Россия и Запад как будущее общество УКБ являются друг для друга экзистенциальными противниками. Собственно, то же самое верно и для отношений Запада и Азии вообще. Но военная сила России делает ее одним из главных противников.

Символически ядро общества УКБ — США является территорией Дракона, а Россия занимает территорию Солнца. Поэтому конфликт между США и Россией является символическим выражением конфликта между Драконом и Солнцем.

Чем закончится этот конфликт? Удастся ли человечеству преодолеть противоречия и подняться на новый уровень? Пока, честно говоря, предпосылок для этого не видно... Если же дело придет к глобальному военному конфликту, то чем он закончится?

Возможно,
новое воплощение Рюрика,
пронзив противоракетную оборону, положит конец новому приходу Дракона...

Выживет ли при этом человечество?...

ЛИТЕРАТУРА

[1] Т.А. Расторгуева, A History of English, М.: Высшая школа, 1983
[2] В.Я. Канатуш, Что Библия говорит об Иерусалиме
[3] Д.Л. Байок, Исландия эпохи викингов, Corpus, 2012.
[4] Джонс Г. Викинги. Потомки Одина и Тора.— М.: Центрполиграф, 2004
[5] Дуглас Д. Ч. Норманны от завоеваний к достижениям.— СПб.: Евразия, 2003
[6] Харперская энциклопедия военной истории Дюпюи Р.Э. и Дюпюи Т. Н. Все войны мировой истории. Книга 2. 1000—1500 гг.— М.: АСТ, 2004.
[7] Древняя Русь в свете зарубежных источников, М.: Логос, 1999.
[8] Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
[9] А.Г. Кузьмин, Начало Руси, М.: «Вече», 2003.
[10] Минникес И.В. Практика выборов на княжеский престол в русском государстве (X-XIY вв), Академический юридический журнал, №2 (12), 2003.
[11] В.В. Фомин, Варяги и варяжская русь.
[12] В.Я. Петрухин, Древняя Русь: Народ. Князья. Религия.
[13] ПСРЛ, т.1, АН СССР, 1926.
[14] Повесть временных лет, Вита Нова, СПб., 2012.
[15] А.И. Федоров, Фразеологический словарь русского литературного языка, М.: АСТ, 2008.
[16] Сборник князя Оболенского, № 11, М.: тип. Лазаревых Ин-та вост. яз., 1838—1859
[17] Н.А. Казакова, Первоначальная редакция «Хождения на Флорентийский собор», ТОДРА 25 (1970), 60-72.
[18] В.М. Живов, Slavia Christiana и историко-культурный контекст Сказания о русской грамоте, Из истории русской культуры. Т. I (Древняя Русь). - М.: Языки русской культуры, 2000.
[19] Е.А. Мельникова. Древняя Русь и Скандинавия. Избранные труды. – М.: Ун-т Дмитрия Пожарского, 2011 (201-216)
[20] В.Д. Николаев. Свидетельство хроники Псевдо-Симеона о Руси-дромитах и поход Олега на Константинополь в 907 г. Византийский временник АН СССР, т. 42 (1981).
[21] Pryor, John H.; Jeffreys, Elizabeth M. The Age of the ΔΡΟΜΩΝ: The Byzantine Navy ca. 500—1204. — Brill Academic Publishers, 2006. — ISBN 978-90-04-15197-0
[22] Kalima J. Die slavischen' Lehnworter im Ostseefinnischen. Berlin, 1955. S. 42; Falk к-о. Einige Bemerkungen... S. 150.
[23] Назаренко А.В. Немецкие латиноязычные источники IX-XI веков. Тексты, перевод, комментарий. М., 1993. С. 42, 55, прим. 7, 83, прим. 38; он же. Древняя Русь на международных путях. Междисциплинарные очерки культурных, торговых, политических связей IX-ХII веков. М., 2001. С. 31, 49-50.
[24] Успенский Ф.Б. Византия и Русь в древнескандинавских источниках (на материале языковых данных). Славянская языковая и этноязыковая системы в контакте с неславянским окружением. М., 2002. С. 201, прим. 15.
[25] Максимович К.А. Происхождение этнонима Русь в свете исторической лингвистики древнейших письменных источников. ΚΑΝΙΣΚΙΟΝ Юбилейный сборник в честь 60-летия профессора Игоря Сергеевича Чичурова М.: Изд-во ПСТГУ 2006.
[26] Falk к-о. Einige Bemerkungen... S. 152-155; другие примеры см. в работе: Аникин А.Е. Этимологический словарь русских заимствований в языках Сибири. Новосибирск, 2003. С. 514-515.
[27] Falk к-о. Einige Bemerkungen... S. 154.
[28] См. Трубачев О.Н. Труды по этимологии. Слово. История. Культура. Т. 1. М., 2004. С. 103, 142, 176,232,237,462,476 и др. (там же другая литература). Принцип архаичности периферии хорошо демонстрируется в этнонимии - так, древнее самоназвание славян сохранилось на периферии славянства у словенцев и словаков (в прошлом ближайших соседей) и древненовгородских словен; соответствия этникону галичане также характерны для европейской периферии (галлы, гэлы - коренные жители Уэльса, испанские галисийцы), ср.: Пеmрухuн В.Я. Начало этнокультурной истории Руси. М., 1995. С. 20-21.
[29] Константин Багрянородный. Об управлении империей. М. Наука. 1991.
[30] И.Е. Забелин. Русское язычество и его закат, М. Вече, 2016
[31] Н.А. Морозов. Небесные вехи земной истории человечества, т.1, М. Леан, 1997.
[32] В.И. Даль Толковый словарь живого великорусского языка
[33] Вторая гомилия патриарха Фотия «На нашествие росов» Цит. по Поход 860 г. на Константинополь и первое крещение Руси в средневековых письменных источниках (пер. П. В. Кузенков)// Древнейшие государства Восточной Европы: 2000 г. — М.: Восточная литература, 2003
[34] И.Флавий Иудейские древности
[35] Н.А. Морозов. Астрономический переворот в исторической науке. (По поводу статьи проф. Н.М. Никольского), Новый мир, 1925, № 4, стр. 133—143
[36] Алексеев П. В. Мусульманский код «Хожения за три моря» Афанасия Никитина, Мир науки, культуры, образования. № 3 (15) 2009. С. 70-74
[37] Р. Хеннинг Неведомые земли, т.2, М. Издательство иностранной литературы, 1961
[38] С.В. Белецкий, Зарождение русской геральдики, Stratum plus, №6, 2000.
[39] Летописи русской литературы и древности. Изд. Н. Тихонравова, т. IV, отд. III, с. 86.
[40] В Оружейной палате хранится серебряная братина царя Алексея Михайловича с надписью: «Повелением великого государя в сию братину наливается Богородицына чаша», Вельтман, Московская Оружейная Палата, М., 1844, с. 31.
[41] Н.М. Петровский, Указ. соч. с. 356-389; Зеленин Д.К. О происхождении северновеликоруссов Великого Новгорода // Доклады и сообщения Института языкознания АН СССР. М., 1954, №6, с. 49-95.
[42] Генрих Латвийский, Указ. соч. с. 425, примеч. 4; Кузьмин А.Г. Начало Руси, с. 289; Откуда есть пошла Русская земля, Кн. 1, с. 551, 679-681.
[43] Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко, Империя, М., Факториал, 1996.
[44] В.Я. Петрухин Начало этнокультурной истории Руси 9-11 веков. М., 1995.
[45] Д.С. Лихачев, Развитие русской литературы Х-XVII веков — СПб.: Наука, 1999
[46] М.В. Ломоносов, Избранные философские произведения, Гос. изд-во политической литературы, 1950.
[47] Джон Норвич, Нормандцы в Сицилии, М., Центрполиграф, 2005
[48] Фотий Патриарх Константинопольский, Окружное послание Фотия, Патриарха Константинопольского к Восточным архиерейским престолам, а именно – к Александрийскому и прочая // Альфа и Омега. Учёные записки Общества для распространения Священного Писания в России. — М., 1999. — № 3(21). — С. 97 – 98.
[49] А.В. Назаренко, «1054 и 1204 годы как вехи русской истории», Древняя Русь и славяне. М., 2009.
[50] А.В. Назаренко, Немецкие латиноязычные источники IX-XI веков. М. Наука. 1993

    <<   ДРЕВНЯЯ ФИЛОСОФИЯ